- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Защита фирменного наименования
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006899 |
Тема: | Защита фирменного наименования |
Содержание
Содержание Введение 3 1.и особенности фирменного наименования 5 2.охрана фирменного наименования 8 3.и защита фирменного наименования 15 4.фирменного наименования 17 Заключение 20 литературы 21 Введение наименование может иметь только лицо, являющееся коммерческой организацией. Такое содержится в его учредительных документах. наименование юридического лица должно указание на его организационно-форму и собственно наименование лица, которое не может только из слов, род деятельности. Фирменное коммерческой организации может быть и сокращенным. наименование - условие юридического лица. Юридическое лицо иметь полное и иметь фирменное наименование. полного наименования: Общество с ответственностью «ОткрытыйДвор». сокращенного наименования ООО «ОД» либо ООО «ОткрытыйДвор». лицо может иметь и (или) фирменное наименование на русском или иностранных языках. Для уровня правовой защищенности фирменного применяется его регистрация в качестве товарного знака. действие выигрышно для правообладателя рядом преимуществ. регистрации в Роспатенте: проверка названия по базам: не ли оно другими юрлицами (для исключения фактов плагиата). заявки в ФИПС. проверка заявленного обозначения (полнота и актуальность представленных сведений). экспертиза товарного знака (с имеющимися зарегистрированными логотипами). свидетельства. На сегодняшний день наименование – это показатель, имеющий большое значение бизнеса на рынке. По компании могут узнать о продукте, составить о нем мнение, подумать о сотрудничестве. Никому не хотелось бы, чтобы его фирмы использовали другие организации. прежде, чем заняться регистрацией, его на уникальность. Цель – изучить особенности фирменного наименования и его гражданско-защиты. Задачи: - понятие фирменного наименования; - способы защиты и охраны наименования. Объект – общественные отношения в сфере гражданско-охраны фирменного наименования. работы – фирменное наименование. 1.и особенности фирменного наименования наименование — одно из средств индивидуализации, известных праву, которое индивидуализирует юридические лица. Исключительное право на него, как и на исключительные права позволяет правообладателю использовать объект интеллектуальной собственности и его использование всем другим лицам. Фирменное — это средство индивидуализации коммерческих лиц, представляющее собой организации. Оно есть у коммерческого юридического лица, что его от всех других индивидуализации. Товарный знак может принадлежать только тем лицам, зарегистрировали его в установленном порядке, обозначение требует как минимум у предпринимателя предприятия — недвижимости, а наименование мест товаров встречается достаточно редко. Подчеркну, что организации и индивидуальные предприниматели не имеют права на наименование. некоммерческой организации строго охраняется законом, что из ФЗ «О организациях», однако, суды в права на него, как правило, отказывают. наименование юридического лица из нескольких частей: две части обязательными, а третья - факультативной. использования установлены в Гражданском кодексе, и в законах, например, в ФЗ «О и банковской деятельности», ФЗ «». Рассмотрим эти части. фирмы — это обязательная часть, на организационно правовую форму лица. Варианты корпуса фирмы: с ограниченной ответственностью, общество, производственный кооператив, товарищество, товарищества на вере, партнерство, государственное (муниципальное) предприятие. Это полные корпуса фирмы, помимо также используют краткие: ООО, АО, ГУП, МУП. фирмы всегда должен быть достоверным, т.е. действительной организационно-правовой лица; добавление (часть) включает один элемент — собственно название организации, «ЭрГрэинпат» или «железные дороги». Факультативный указывает на область деятельности лица, такую как, фирма, научно-компания, банк, компания. Использование факультативных не обязательно, однако, бывает запрещено. В частности, лица без генеральной лицензии банка РФ не имеют право слово «банк» и от него слова в фирменное наименование, для того, чтобы не в заблуждение потребителей. наименование юридического лица должно указание на его организационно-форму и наименование лица, которое не может только из слов, род деятельности. Юридическое лицо иметь полное и вправе иметь фирменное наименование на русском языке. Следует и не забывать о запретах и ограничениях, законодателем при включении отдельных слов, обозначений, терминов, и наименований в фирменное наименование. Таким образом, наименование юридического лица — это корпуса фирма и его добавления. наименование администратора интернет-сайта SumIP – с ограниченной ответственностью «фирма «ЭрГрэинпат» - это название. Может существовать и вариант, который тоже официальным, — ООО «ЭрГрэинпат». и краткие наименования могут быть не на русском языке, но и на языках. Например, в нашем в уставе закреплены варианты на языке: Law firm «RGrainpat», liability company и RGrainpat, Ltd. 2.охрана фирменного наименования и правовая охрана фирменного возможно только с государственной регистрации юридического лица- и включения сведений о наименовании в Единый государственный юридических лиц (ЕГРЮЛ). При этом органы, при их регистрации, не проверку фирменных наименований юридических лиц на предмет повторяемости, поэтому, есть вероятность, что налоговый орган фирменное наименование, которое совпадает с ранее зарегистрированным. Не исключается появление риска, что правообладатель, который зарегистрировал свое фирменное наименование раньше Вас, может на вас в суд, и обяжет сменить ваше фирменное наименование и взыщет убытки. устанавливает запрет на использование наименования, тождественного фирменному другого юридического лица или с ним до степени смешения, если юридические лица осуществляют аналогичную и фирменное наименование второго лица было включено в государственный реестр юридических лиц ранее, чем наименование первого юридического лица. Если не провести экспертизы на сходство при регистрации, то значительно повышается риск существования юридических лиц со фирменным наименованием, а также связанных с этим последствий. Бывает, что встречаются случаи, когда предприниматель, который заинтересован в защите своего бизнеса, обращается в суд с иском к о запрете использования фирменного наименования, а также, исключении такого фирменного из ЕГРЮЛ. В подобных делах следует доказать факт осуществления аналогичной деятельности и, самое главное, более раннего в ЕГРЮЛ фирменного наименования истца. Открытие организации обязательно сопровождается названия для нового предприятия. наименование - важнейшее средство фирмы, в дальнейшем будет не только в деловых бумагах, но и сложится мнение у общества с оказываемыми услугами или продаваемыми товарами. специалист в сфере промышленной Г. Боденхаузен дает этому самое общее определение. По его мнению, наименование предприятия – это или обозначение, которое идентифицировать организацию, принадлежащую какому-либо или юридическому лицу. Иными словами, это призвано персонифицировать определенное юридическое лицо. законодательство обязывает каждую вновь организацию при подаче документов на регистрацию указать свое фирменное – имя, которое будет при ведении будущей коммерческой или иной деятельности, кредитно-финансовых операций, своих прав, выполнении обязанностей, в выступлении в суде. Гражданскому кодексу РФ, субъектами права на фирменное являются юридические лица, занимаются коммерческой деятельностью. Они не имеют право на государственную и присвоение себе названия, но также осуществить эту операцию. К слову, отметим, что цель деятельности – получение прибыли, что и ее от некоммерческой. Для того, чтобы себя узнаваемыми для потребителей, дает право на фирменное и некоммерческим предприятиям. Что граждан, зарегистрированных в индивидуальных предпринимателей, занимающихся деятельностью, то в их перед государством входит себе фирменного наименования, что помогает закрепить своего положение на рынке, и тем самым может к себе внимание клиентов. Как уже говорилось, наименование юридического лица служит для организации и ее товаров, и услуг на рынке – это функция фирменного наименования, которое помогает ему раскрыться как рекламное средство, воздействует на восприятие клиентами и всей деятельности фирмы. предприятия несет функцию участников рыночных отношений о организации, сфере его и происхождении. Его при оформлении всех документов, для уникальной для каждой организации печати. Главным государственным инструментом рыночных отношений является официальное присвоение предприятию собственного фирменного наименования. В 1473 Гражданского кодекса РФ указано, что наименование юридического лица включает составляющие: организационно-форму (например, ЗАО, ОАО, ООО и т. п.); само физического или юридического лица, учредителем; указание рода открываемого предприятия (например, дом, предприятие по переработке, компания и т. п.). изменяемая часть наименования фирмы – организационно-форма. Перечень возможных этой составляющей ограничивает Общероссийский и постановление Госстандарта России № 97 от 30.03.1999 г. изменяемая часть – это фирмы, на которую основная индивидуализирующая функция. две составляющие в названии фирмы присутствовать обязательно. Часть, в которой характер деятельности компании, может присутствовать либо отсутствовать в фирменном наименовании. к названию фирмы Законодательством перечень требований при выборе имени предприятия. В очередь необходимо, чтобы фирмы было уникальным: выбор наименования, которое уже какой-либо организации и в Единый государственный реестр лиц. Помимо того, наименование должно соответствовать структуре, то есть в себе непосредственно название и указание на ее форму. Запрещается использовать для фирменного наименования: имена собственные, не учредителям; официальные наименования объединений; официальные названия и международных организаций; обозначения, перечат принципам морали и гуманности, интересам. Использование в тематики РФ В четвертой части ГК РФ указано, что в наименования юридических лиц запрещается вводить: полные или сокращенные именования Федерации, иных государств и термины, являются производными от этих именований; полные или же сокращенные органов госвласти субъектов РФ или местного самоуправления, а также власти. Исключением из этого являются только государственные унитарные организации: их наименования могут указывать на к субъекту РФ или к РФ. Официальное "Российская Федерация" и слова-от него, допускается использование в названия акционерных обществ по решению Правительства РФ, когда более 75% акций общества является собственностью Российской Федерации. Как фирменное имя? Порядок, в с которым производится регистрация наименования, регулирует Федеральный закон «О регистрации юридических лиц и предпринимателей» от 08.08.2001 г. №129-ФЗ, 51 Гражданского кодекса, а также Закон об обществах. В главе №76 ГК РФ сказано, что наименование должно прописываться в Уставе организации, является главным учредительным документом. фирма включается в Единый реестр, и проходит процедуру регистрации фирменного названия. Если предприятия добровольно решил изменить его название, то эта также сопровождается изменением Устава и установленного перечня документов в службу, которая вносит поправки в реестры физических или лиц. Внесение лица или предпринимателя в госреестр сопровождается уплатой единовременной госпошлины. В дальнейшем использование фирменного наименования и его правовая охрана осуществляется без внесения средств в казну государства. При регистрации отдельным сбором облагаются наименования, которые содержат в себе слова-от слова «Россия» (например, авиакомпания «Российские авиалинии»), исключение - федеральные органы государственной власти. В РФ существуют такие же при использовании наименований субъектов в названии фирмы. Например, в наименования, содержащие слова, производные от названия города, сбором. Исключительное право наименования — это интеллектуальная их владельцев, при этом каждая имеет исключительное право на наименование, внесенное в реестр. Эта возникает с момента регистрации или физического лица и до момента завершения его деятельности. Закон запрещает отчуждение или передачу во пользование данного права, которое может передаваться только вместе с организацией-права. Однако, его можно оценить и продать другому вместе с фирмой без или с оговоркой, что оно свое действие по прошествии времени. Законодательство запрещает использование одним предприятием наименования другого или сходного, если данное сходство может ввести заблуждение потребителей. Это действует в отношении организаций, которые находятся в пределах одной территориальной зоны и подобной деятельностью. применение фирменного наименования влечет как административную, так и ответственность. Максимальная степень связана с ситуациями, когда имя было использовано для прибыли, тем самым существенный ущерб правообладателю этого наименования. отличать название организации от знака. Оба эти служат средствами индивидуализации предприятия, но имеют функциональное назначение и правовые характеристики. Во-первых, знак не является обязательным для и не подлежит обязательной регистрации. Во-вторых, название, в отличие от знака, не разрешается до момента его регистрации. В-третьих, чтобы товарный знак, предприятие уже находиться в Едином госреестре лиц или предпринимателей. Товарный знак, как брендовое обозначение, от фирменного наименования особенностями охраны. Свидетельство о госрегистрации является главным документом на знак, которое имеет срок действия только на 10 лет, по истечении которых его необходимо продлевать. Процесс выбора и регистрации фирменного для предприятия имеет множество нюансов, на которые стоит обратить пристальнейшее внимание, для того, чтобы с большим успехом осуществлять свою будущую коммерческую или же деятельность. 3.и защита фирменного наименования право на фирменное наименование с момента государственной регистрации юридического лица, однако, это относится только к российским организациям. Права компаний возникают в соответствии с законодательством, нормы которого могут иметь множество отличий. Иногда регистрации юридического лица не бывает достаточно для возникновения исключительного права на наименование. Возможность исключительного права зависит от двух обстоятельств. Во-первых, не должно противоречить законодательству. Во-вторых, оно обладать минимальной различительной способностью. законодательство запрещает использовать в наименовании: наименование государств и производные от них (АО «Великотбритания»); органов государственной и муниципальной (ООО «Роспатент»); международных и межправительственных организаций (ООО «СНГ»); общественных объединений; морали и нравственности обозначения; на некоторые виды деятельности без разрешения (банк, организация, биржа и т.д.). Требование различительной способности вытекает из доктрины, судебной практики и здравого смысла. Регистрация таких названий, как АО "Завод металлических изделий" или ООО "Рынок города Липецка" не запрещено. Требования к различительной способности фирменного заметно ниже, чем к способности для регистрации торговой марки, однако они, все равно они существуют, это следует при учреждении юридического лица. Как правило, включают в содержание исключительного права по его распоряжению, однако, это правомочие не применяется к фирменному наименованию. Исключительным правом на средство индивидуализации распорядиться нельзя, поэтому исключительного права на фирменное сводится к правомочию самостоятельного и правомочию запрещать такое третьим лицам. При этом исключительного права ограничено теми деятельности, в которых лицо реально осуществляет предпринимательскую деятельность. указания в уставе и в налоговую ОКВЭД или ОКПД для определения объема правовой охраны. словами, вполне правомерна сосуществования ООО «Титан», производством обогревательных элементов, и ООО «Титан», погрузочно-разгрузочными работами в портах. 4.фирменного наименования мнению, которое основано на толковании ст.1474 кодекса, запрещается только фирменного наименования в названиях юридических лиц, учрежденных позднее. этого средства индивидуализации другими не запрещено законом, при этом исключительное право на наименование по объему намного шире. исключительного права признается использование другим лицом, которое осуществляет предпринимательскую деятельность. По-моему мнению, привести перечень типичных форм права на название коммерческой организации: юридического лица с тождественным или названием и осуществление таким аналогичной предпринимательской деятельности; и использование товарного знака, или сходного до степени с фирменными наименование; наименования в доменном имени, или документах, исходящих от предпринимателя; сходного коммерческого обозначения. Во всех случаях одним из важнейших является приоритет индивидуализации: нарушителем будет то лицо, у которого права возникли позже. При этом будет считать и лицо, не о существовании другого средства индивидуализации, вина которого, соответственно, отсутствует, однако, гражданско-ответственность предпринимателей по сравнению с лицами заметно выше. прибегают к следующим способам фирменного наименования: о смене названия юридического лица, исключительное право; использования обозначения, тождественного или до степени смешения с наименованием. Например, использования коммерческого обозначения. недействительной правовой охраны товарного знака; убытков, причиненных незаконным использованием. Этот защиты используется крайне редко, по делам о нарушении прав на сложно доказать точный размер убытков. Это не является исчерпывающим. В от обстоятельств дела защита наименования может осуществляться другими способами. наименования – это интеллектуальная их владельцев, на страны, где произошла данного права, если было зарегистрировано на основе национального законодательства. Права законодательством того государства, на которого производится продажа услуги или продукции, либо деятельность или выполняется работа под фирменным наименованием юридического лица. В случаях регулирование прав на на национальном уровне способствует возникновению конфликтов между отечественными и иностранными правообладателями. – фирменное наименование iPad (американской компанией Apple) и марки iPad (китайской Proview). Появление на рынке американского товара повлекло за собой тяжбу между фирмами. Такое предприятия или организации является их индивидуализации. У с именем известной компании ассоциации товара, работы или услуги. Это персонифицирует определенное юридическое лицо. организация – юридическое лицо в гражданском обороте под своим названием. Заключение компания, пытается выделиться в конкурентной среде, и использует для этого различные обозначения – фирменное наименование, обозначения, товарные знаки и пр. Цель использования – ярко выразить компанию и результаты ее деятельности. Цель наименования – индивидуализация самой организации, а цель знака – индивидуализация производимой продукции. На наименование имеют право только юридические лица, на знак юридические и индивидуальные предприниматели. Форма фирменного наименования – слово или слов, а форма знака может содержать еще и звуковое, объемное, обозначение. Фирменное наименование имеет неограниченный срок на территории нахождения юридического лица, а знак – 10 лет (срок можно продлевать) на всей России и стран, ратифицировали Парижскую конвенцию. наименование не требует специальной в отличие от товарного знака, однако они оба правовой охране. литературы Судариков С.А. Право собственности. М., 2014. Е.А. право: учебник для вузов. М., 2014. Ю.К. по гражданскому праву. М., 2014. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья, четвертая. – Москва : Проспект, 2017. Тимонин Д.А. О сущности фирменного наименования // Юрист. - 2015. - № 5. - С. 23. Рожкова М.А. Фирменное наименование - «чужой» среди объектов интеллектуальных прав». Хозяйство и право. 2014. - №10. Гражданское право России. Общая часть / Под редакцией А.Я. Рыженкова. - М.: Юрайт, 2015. 20....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: